вторник, 25 декабря 2012 г.

Очередной крафт эксперемент

Привет мои красотулички!
Очень уж мне понравилось работать с крафт бумагой, и вот сотворилась у меня вторая крафтовая фантазия, но на этот раз решила сделать венок в желтом цвете.
Скажу честно, сам веночик на крафтовом фоне пролежал у меня несколько дней. Когда скрутила его и уже готовый приложила на крафт бумагу, у меня ровным счетом ничего не хотело с ним сочетаться. Я его и так, и эдак... но все бес толку. Пару дней возвращалась к нему, прикладывала то одно украшение, то другое, но этот желтый цвет ничего не хотел сочетать с собой. А тут вечером села совершенно за другую открытку (покажу ее позже), начала было с ней мараковать что-то, и в какой-то момент я снова взяла веночек... И Остапа понесло! Композиция сложилась буквально за минут 10. Результат выношу на ваш суд:
 Бусины на веночки - остатки с моего свадебного букета. %) (Теперь у меня осталось всего три таких "веточки", которые все таки нужно сохранить для своего свадебного альбома (очень надеюсь, что я когда нибудь все равно его сотворю).

 Детальки поближе:

С этой окрыткой хочу принять участие в задании "Scrap-Переработка" от блога ScrapCraft
У меня здесь три нескраповых материала: сухоцветы (травки-муравки, которые были собраны еще осенью), мешковина и кусочек листика из книжки (состаренный естественным путем - книге более 30 лет)

Спасибо, что вы со мной. Всем хорошего предпраздничного настроения!

7 комментариев:

  1. Люба, конечно же, и до альбома обязательно дойдут руки! :) Открыточка очень классная, и венок прекрасно ее дополнил!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюша, спасибо огромное за поддержку и твоем мнение. Для меня очень важна поддержка моих ПЧелок.

      Удалить
  2. Очень симпатичная открытка! Спасибо, от команды ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная открытка получилась!!!!До альбома руки не дошли, зато уже 2 блокнота сделала. Давай показывай.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кто бы говорил! Сама-то когда уже начнешь ВСЕ свои работы выкладывать??? А то творишь-творишь и все "в сундучок". Давай уже тоже на всеобщее обозрение и вдохновение!

      Удалить
  4. Спасибо за участие в задании "Scrap-переработка" блога ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить
  5. Необычный декабрь, но очень интересный! Спасибо , что вдохновились заданием от ScrapCraft!

    ОтветитьУдалить