среда, 26 декабря 2012 г.

Новогодний простачок и Богдашкин альтер-скрап

Привет мои милые!
До НГ осталось всего 6 дней! У всех, наверное, уже подготовка полным ходом. А я, если честно, даже не думала еще, что на стол новогодний готовить. Настроение совсем не праздничное, ведь этот НГ мы, к сожалению, будем встречать не полной семьей. Муж в Москве, а мы с Богданей с Бише. Богданька, конечно, праздника ждет с нетерпением, поэтому и подготовка у нас больше украшательно-поделачная (ведь стол как таковой ему вообще не нужен, кроме Несквика и мяса мы практически ничего не едим).
Думаю, вечером (после наших занятий в "Чудо-Чадо") поброжу в сети, посмотрю какие-нибудь незамысловатые, но праздничные рецептики, ведь время осталось всего-ничего.
А сегодня я к вам с Новогодним Простачком. Эту открытку начали делать с Богданькой еще почти в начале декабря (у меня после долгого застоя принтер даже толком не печатал, а Богдашке очень уж понравился этот снеговик и захотел он сделать открытку). В общем, распечатали мы его в "так себе" качестве, собрали 3D пирамидку, на этом дело и встало. А тут брат передал мне мою машинку Big Shot (раз уж решили, что до весны в Бише будем, то нужно было хоть как-то скрап-развлекаться). Пришла машинка, начала пробовать ножички, которые успела прикупить уже здесь находясь. Вот нарезали уголков да ажурчиков и вспомнили, что снеговик лежит не собранный. Решили доделать. Открытка получилась очень простой, т.к. идейно она в большей степени Богдашкина. Поэтому детальки даже фототать не стала, вроде и так все понятно :)


А еще мы с Богданькой сотворили вот такого снеговика. Некий альтер-скрап. Здесь уже напротив, идея моя, а исполнение - его :)
Ну вот, куда скинула фотки... :( Сейчас нам уже пора бежать. После занятий найду и скину ;)

К сожалению, я случайно удалила целую папку с фотографиями. Жаль, что не осталось памяти о самом процессе создания, но снеговика я снова перефотографировала.
И так встречайте!
 Завершающим этапом было декорирование снеговика каракульками, а ватный снег Богдан усыпал сухим глитером и маленькими звездочками и сердечками :)

Спасибо, что заглянули. Целую. И всем отличного настроения!

1 комментарий:

  1. Вот молодцы!!!!!Очень профессиональный получился снеговик, все по правилам!

    ОтветитьУдалить